Майкл Бэнг раскрывает свои секреты успеха

Опубликовано в успех в жизни

источник  http://gazeta.a42.ru

Своей главной миссией Майкл считает помочь бизнесменам: стать более мотивированными, оптимистичными и компетентными в работе за счет овладения и применения жизненно важных бизнес принципов.

Большинство из них применяются в области продаж, сервиса и управления временем, но также, без сомнения, нужны и в других сферах жизни. Майкл является официальным партнером таких российских компаний, как "Сбербанк", "Мегафон", "МТС" и других.

Как говорит сам Майкл, старый стереотип гласит о том, что настоящий продавец способен продать снег эскимосу и песок бедуину. Но это не продажа, это – обман. Зачем обманывать людей? У действительно хорошего продавца клиенты продолжают покупать и получать то, что они хотят. И, если продавец делает это профессионально и дружелюбно, процесс покупки становится приятным для покупателя. Продавец должен стремиться к этому и уметь это делать. Так существует ли универсальная формула успеха?

«В идеале можно сказать, что успех объединяет три аспекта: вы счастливы морально и физически, а также финансово независимы, – считает Майкл Бэнг. – Успех зависит от наших действий. Если вы пассивны, то вы ничего не достигнете. Прежде всего, нужна мотивация: намерение, желание чего-то достичь. Если посмотреть на очень успешных людей: спортсменов, артистов, бизнесменов, – то все они высокомотивированы. Если у нас есть такая мотивация, то для нас нет ничего невозможного. Если я, например, прочитаю книгу о вождении самолета, то у меня будут знания, но не будет соответствующего опыта. Навыки мы получаем на практике. Когда знания и навыки объединяются, человек приобретает компетентность. Вот три области, которые мы должны постоянно расширять: больше мотивации, больше навыков, больше знаний. Тогда мы будем расти, а наш бизнес расширяться. Именно это я и называю формулой успеха. Для меня это фундамент, который поддерживает любой тренинг. Эта формула успеха может применяться не только в бизнесе, но и в личной жизни. Есть два типа продаж: коммерческие – мы продаем, чтобы получить доход, и "жизненные" – это продажи наших идей. Продажа – это искусство и вызов по изменению разума другого человека».

 

Интересности